Компания ООО "ГСМ-АВТОТРАНС" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГСМ-АВТОТРАНС" зарегистрирована 01 апреля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.