Компания ООО СБ-СЕРВИС зарегистрирована 16 сентября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО СБ-СЕРВИС зарегистрирована 16 сентября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СБ-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 47.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
Ближайшие конкуренты компании «СБ-СЕРВИС» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.