Компания ООО ТК "ЛЯР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».
Кемеровская обл, г Прокопьевск, ул Ветеранов, д 31, кв 6
Компания ООО ТК "ЛЯР" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛЯР» занимает 0.1123% рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 144.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (144.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1123% (162.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЛЯР» по рынку «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.