Компания МУП "ГЭТ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Кемеровская обл, г Прокопьевск, ул Высокогорная, д 2А
Компания МУП "ГЭТ" зарегистрирована 31 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС» занимает 0.7290% рынка «Регулярные перевозки пассажиров трамваями в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 32.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7290% (233.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров трамваями в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.