Компания ООО "ПРИИСК" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями» и ещё 12.
653045, Кемеровская область - Кузбасс, г Прокопьевск, ул 2-я Ангарская, д 13
Компания ООО "ПРИИСК" зарегистрирована 25 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Кемеровской области - Кузбассу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча руд и песков драгоценных металлов и руд редких металлов», «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.