Компания ООО "ФОРМУЛА" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Кемеровская обл, г Осинники, ул Революции, д 19, пом 3
Компания ООО "ФОРМУЛА" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0079% рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 121.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (9.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.