Компания ООО "ПЕТРОЛИУМ ПЛЮС" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, пр-кт Дружбы, д 39, оф 718
Компания ООО "ПЕТРОЛИУМ ПЛЮС" зарегистрирована 21 сентября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕТРОЛИУМ ПЛЮС» занимает 0.0105% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (150.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.