Компания ООО "ТРАНСКОМ" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Куйбышевский, ул Полесская, д 3А
Компания ООО "ТРАНСКОМ" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНСКОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 646.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (646.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.