Компания ООО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обучению пользователей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, пр-кт Дружбы, д 39
Компания ООО "НОВОКУЗНЕЦКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 28 июля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обучению пользователей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность рекламная», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Образование профессиональное среднее», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВОКУЗНЕЦКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» занимает 9.7670% рынка «Деятельность по обучению пользователей».
Общий объем рынка составляет 89.76 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (89.76 млн руб.)
Доля рынка компании - 9.7670% (8.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обучению пользователей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.