Компания ООО "КУЗБРИКЕТУГОЛЬ" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Агломерация угля»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация антрацита», «Производство термоуглей», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 6.
Компания ООО "КУЗБРИКЕТУГОЛЬ" зарегистрирована 24 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Агломерация угля»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация антрацита», «Производство термоуглей», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «КУЗБРИКЕТУГОЛЬ» по рынку «Агломерация угля»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.