Компания ООО "ОТИС+" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "ОТИС+" зарегистрирована 28 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
ОТИС+ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОТИС+ - штатная численность:
— 2 человека
ОТИС+ - выручка: *
— За 2022 год: 6.21 млн руб.
— За 2021 год: 4.66 млн руб.
— За 2020 год: 103.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 14.62 млн руб.
— За 2018 год: 14.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.