Компания ООО "АВИТО" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Кемеровская область - Кузбасс, г Ленинск-Кузнецкий, пр-кт Кирова, д 90, кв 21
Компания ООО "АВИТО" зарегистрирована 29 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВИТО» занимает 0.0196% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 5.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (5.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (1.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.