Компания ООО "ТРАНС-М" зарегистрирована 07 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная».
650023, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, ГОРОД КЕМЕРОВО, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 124, 1
Компания ООО "ТРАНС-М" зарегистрирована 07 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНС-М» занимает 0.0001% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (779.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.