Компания ООО "АГНИ" зарегистрирована 25 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "АГНИ" зарегистрирована 25 ноября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области спорта прочая».
АГНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГНИ - штатная численность:
— 8 человек
АГНИ - выручка: *
— За 2023 год: 1.49 млрд руб.
— За 2022 год: 1.16 млрд руб.
— За 2021 год: 515.73 млн руб.
— За 2020 год: 22.58 млн руб.
— За 2019 год: 14.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.