Компания ООО "ВЕРБЕНА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВЕРБЕНА" зарегистрирована 24 декабря 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРБЕНА» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.