Компания ООО "МП РЕЗЕРВ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "МП РЕЗЕРВ" зарегистрирована 29 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
МП РЕЗЕРВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МП РЕЗЕРВ - штатная численность:
— 8 человек
МП РЕЗЕРВ - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 128.75 млн руб.
— За 2019 год: 108.35 млн руб.
— За 2018 год: 68.29 млн руб.
— За 2017 год: 1.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП РЕЗЕРВ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 52.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (52.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.