Компания МП "МОСТРЕМОНТ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей».
Компания МП "МОСТРЕМОНТ" зарегистрирована 04 марта 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МП ГОРОДА КЕМЕРОВО МОСТРЕМОНТ» занимает 0.1051% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 82.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1051% (86.64 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.