Компания ООО "АЛДАР" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах».
650016, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Багратиона, д 27
Компания ООО "АЛДАР" зарегистрирована 24 июля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах».
АЛДАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛДАР - штатная численность:
— Неизвестно
АЛДАР - выручка: *
— За 2023 год: 9.65 млн руб.
— За 2022 год: 24.63 млн руб.
— За 2021 год: 15.00 млн руб.
— За 2020 год: 933.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛДАР» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 469.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (469.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (9.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.