Компания ООО "АМР-МЕД" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 13.
650021, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул 1-я Стахановская, д 39А, оф 219
Компания ООО "АМР-МЕД" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая отходами и ломом» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.