Компания ООО "ТСК" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
650055, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Сибиряков-Гвардейцев, д 13А, кв 78
Компания ООО "ТСК" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха».
Общий объем рынка составляет 273.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (273.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.