Компания ООО "МДС ПЛЮС" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Подметание улиц и уборка снега».
Компания ООО "МДС ПЛЮС" зарегистрирована 01 декабря 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Подметание улиц и уборка снега».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕЖДОРСТРОЙ ПЛЮС» занимает 0.0055% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 1.52 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.52 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (83.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.