Компания ООО "АМСТРОНГ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Перевозка опасных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами» и ещё 14.
Компания ООО "АМСТРОНГ" зарегистрирована 27 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Перевозка опасных грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.