Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АБСОЛЮТ" зарегистрирована 25 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.