Компания ООО "РСЦ" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "РСЦ" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая измерительными приборами и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная».
РЕМОНТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМОНТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - штатная численность:
— 8 человек
РЕМОНТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 211.68 млн руб.
— За 2022 год: 119.97 млн руб.
— За 2021 год: 73.81 млн руб.
— За 2020 год: 50.10 млн руб.
— За 2019 год: 48.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.