Компания ООО "СУПРА" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "СУПРА" зарегистрирована 05 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУПРА» занимает 0.0063% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 492.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (492.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (31.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.