Компания ООО "АГРО-ПРОМ"

Проверено

АГРО-ПРОМ, ООО
Компания ООО "АГРО-ПРОМ" зарегистрирована 06 февраля 2013 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур», дополнительные виды деятельности: «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков».
г Кемерово, пр-кт Ленина, д 90/4
АГРО-ПРОМ







О компании:

Компания ООО "АГРО-ПРОМ" зарегистрирована 06 февраля 2013 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово. Основным видом деятельности является «Выращивание однолетних культур», дополнительные виды деятельности: «Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков».


АГРО-ПРОМ - основной рынок компании

АГРО-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

АГРО-ПРОМ - штатная численность:

— Неизвестно


АГРО-ПРОМ - выручка: *  

  • — За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2015 год: 0.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «АГРО-ПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание однолетних культур». Общий объем рынка составляет 177.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (177.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Выращивание однолетних культур»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ПРОМ» по рынку «Выращивание однолетних культур»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «АГРО-ПРОМ»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «АГРО-ПРОМ»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «АГРО-ПРОМ»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «АГРО-ПРОМ»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания