Компания ООО "МОТОСФЕРА" зарегистрирована 23 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 21.
Компания ООО "МОТОСФЕРА" зарегистрирована 23 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.