Компания ООО "ШКОЛА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ШКОЛА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА" зарегистрирована 15 декабря 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШКОЛА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА» занимает 0.0000% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.