Компания ООО "ПРОММЕТТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 05 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Компания ООО "ПРОММЕТТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 05 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома черных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.