Компания ООО "ХИМЧИСТКА "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ХИМЧИСТКА "ЗОЛУШКА" зарегистрирована 11 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИМЧИСТКА ЗОЛУШКА» занимает 0.0332% рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0332% (15.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.