Компания ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР СТУДИЯ" зарегистрирована 21 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР СТУДИЯ" зарегистрирована 21 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ МАСТЕР СТУДИЯ» занимает 0.0000% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (68.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.