Компания ООО "КУЗБАСС-ОЙЛ" зарегистрирована 11 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "КУЗБАСС-ОЙЛ" зарегистрирована 11 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
КУЗБАСС-ОЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КУЗБАСС-ОЙЛ - штатная численность:
— 13 человек
КУЗБАСС-ОЙЛ - выручка: *
— За 2020 год: 18.55 млн руб.
— За 2019 год: 23.51 млн руб.
— За 2018 год: 23.27 млн руб.
— За 2017 год: 16.44 млн руб.
— За 2016 год: 21.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КУЗБАСС-ОЙЛ» занимает 0.0259% рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки».
Общий объем рынка составляет 71.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (71.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (18.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.