Компания ООО "ПРИНТА" зарегистрирована 02 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПРИНТА" зарегистрирована 02 октября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламная», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИНТА» занимает 0.0102% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 276.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (276.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (28.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.