Компания ООО "АМЕТИСТ" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 2.
Компания ООО "АМЕТИСТ" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство алюминия», «Производство металлических дверей и окон», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АМЕТИСТ» занимает 0.0215% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 38.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0215% (8.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.