Компания ООО "ПРОМСТРОЙ-ТП" зарегистрирована 14 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ» и ещё 3.
Компания ООО "ПРОМСТРОЙ-ТП" зарегистрирована 14 мая 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Покупка и продажа земельных участков», «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ» и ещё 3.
ПРОМСТРОЙ-ТП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМСТРОЙ-ТП - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМСТРОЙ-ТП - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 5.08 млн руб.
— За 2020 год: 43.30 млн руб.
— За 2019 год: 27.91 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.