Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 28 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 28 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.