Компания ООО "Р-ПП" зарегистрирована 28 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 23.
115533, г Москва, р-н Нагатино-Садовники, проезд Нагатинский 1-й, д 11 к 3, кв 201
Компания ООО "Р-ПП" зарегистрирована 28 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.