Компания ООО "РЕМСТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 19 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РЕМСТРОЙРЕГИОН" зарегистрирована 19 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.