Компания ООО "ОПУС" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "ОПУС" зарегистрирована 09 марта 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПУС» занимает 0.0241% рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (2.24 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.