Компания ООО "ПТФ ИНСКАЯ" зарегистрирована 12 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой» и ещё 1.
652648, Кемеровская область - Кузбасс, Беловский р-н, деревня Осиновка, ул Фабричная, д 3
Компания ООО "ПТФ ИНСКАЯ" зарегистрирована 12 ноября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Разведение сельскохозяйственной птицы»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений, не включенных в другие группировки», «Производство удобрений животного или растительного происхождения», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.