Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 09 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Камчатский край, село Никольское, ул Гагарина, д 3, оф 4
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 09 февраля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОДНИК» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными».
Общий объем рынка составляет 103.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (6.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.