Компания ООО "ГРАСЛЭНД" зарегистрирована 04 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 14.
Компания ООО "ГРАСЛЭНД" зарегистрирована 04 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ГРАСЛЭНД» по рынку «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.