Компания ООО "ДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Подметание улиц и уборка снега».
Компания ООО "ДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Подметание улиц и уборка снега».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.