Компания ООО "РОЯЛ-АВТО" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
г Петропавловск-Камчатский, ул Фролова, д 4 к 1, кв 10/11
Компания ООО "РОЯЛ-АВТО" зарегистрирована 17 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность стоянок для транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОЯЛ-АВТО» занимает 0.0430% рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0430% (32.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ-АВТО» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.