Компания ООО "КАМЧАТСТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
г Петропавловск-Камчатский, ул Академика Курчатова, д 15, оф 55
Компания ООО "КАМЧАТСТРОЙПЛАСТ" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы столярные и плотничные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КАМЧАТСТРОЙПЛАСТ» занимает 0.0019% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.