Компания ООО "МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
683023, КРАЙ КАМЧАТСКИЙ, ГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, УЛИЦА ВУЛКАННАЯ, 21, СКЛАД №16
Компания ООО "МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению холдинг-компаниями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ - штатная численность:
— 23 человека
МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 135.02 млн руб.
— За 2022 год: 127.99 млн руб.
— За 2021 год: 112.07 млн руб.
— За 2020 год: 65.28 млн руб.
— За 2019 год: 97.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАЛКИНСКОЕ-ХОЛДИНГ» занимает 0.1774% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 76.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (76.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1774% (135.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.