Компания ООО "УДАЧА" зарегистрирована 14 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 3.
Компания ООО "УДАЧА" зарегистрирована 14 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.