Компания ООО "ТЕЛЕМЕТРИЯГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность в области метрологии», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
Компания ООО "ТЕЛЕМЕТРИЯГАЗСЕРВИС" зарегистрирована 23 октября 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность в области метрологии», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕЛЕМЕТРИЯГАЗСЕРВИС» занимает 0.0599% рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 30.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0599% (18.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.