ООО «ЖБИ-Строй» имеет богатый опыт в сфере ЖБИ. Предприятие собрало в себе соотношение положительной цены и качества, что является одной из сильных сторон компании “ЖБИ-Строй”.
Компания специализируется на продаже железобетонных конструкций для гражданского и промышленного строительства, доставки грузов и определенные работы связанные со вдавливанием и забивкой свай.
Предприятие выпускает плиты перекрытия, блоки фундаментные, кольца колодезные, бетон товарный и другие виды продукции.
248002, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ГОРОД КАЛУГА, УЛИЦА БОЛДИНА, ДОМ 57, ПОМЕЩЕНИЕ 1, ОФИС 402
ООО «ЖБИ-Строй» имеет богатый опыт в сфере ЖБИ. Предприятие собрало в себе соотношение положительной цены и качества, что является одной из сильных сторон компании “ЖБИ-Строй”.
Компания специализируется на продаже железобетонных конструкций для гражданского и промышленного строительства, доставки грузов и определенные работы связанные со вдавливанием и забивкой свай.
Предприятие выпускает плиты перекрытия, блоки фундаментные, кольца колодезные, бетон товарный и другие виды продукции.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЖБИ-СТРОЙ» занимает 0.0031% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.16 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (67.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «ЖБИ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.