Компания ООО "ТАРАТЕХПРОМ" зарегистрирована 12 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 17.
Компания ООО "ТАРАТЕХПРОМ" зарегистрирована 12 сентября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 17.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАРАТЕХПРОМ» занимает 0.0158% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 47.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0158% (7.48 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.